ФЭНДОМ

HouseOfBallads

House of Ballads (рус. - "Дом Баллад") — игровое сообщество
в игре

Общая информацияПравить

Будучи магическими существами, олицетворяющими природу, феи по натуре скорее одиночки, хотя иногда и объединяются в организованные сообщества. Например, в Землях Фей дворы Его Высочества Короля Лета и Его Высочества Короля Зимы копируют смертные расы, объединяясь в кланы, или "Дома". Одним из таких примеров может служить и легендарный Дом Баллад.

В Дом Баллад входят прославленные искатели приключений и рыцари-герои западных районов региона Dalentarth. Члены Дома раз за разом разыгрывают величайшие сказания: баллады Фей Лета. Они охватывают спектр от вульгарных историй до возвышенных сказаний, а герой повествования обычно одновременно мужественный, мудрый, целеустремленный, хитроумный и отважный.

Основал Дом Холлэм Белый.

Среди героев баллад:

В настоящее время их извечный противник, Дева из Виндемере плетет свой очередной заговор. Застигнутые врасплох герои оказываются неспособны противостоять ей. И только новый герой сможет дать ей отпор!

МестонахождениеПравить

Резиденция Дома Баллад располагается в районе Odarath региона Dalentarth, севернее крепости Shieldring Keep, принадлежащей сообществу Верных Битве.

Задания сообществаПравить