ФЭНДОМ

HouseOfSorrows

House of Sorrows (рус. - "Дом Скорбей") — игровое сообщество
в игре

Общая информацияПравить

Во многом похожие на Фей Лета, Феи Зимы всегда будут отличаться от них, как цветущая роза отличается от увядшего цветка шиповника. Поскольку они олицетворяют увядание и энтропию в природе, в характере Зимних Фей неуживчивость, непримиримость и, как результат разобщенность. Годы распрей и безрезультатных переговоров долгое время не позволяли создать им собственный монарший Двор, но перемены начались, когда начал свое возвышение Дом Скорбей и его предводитель, известный как "Плачущий Король".

Ныне давно покойный, Плачущий Король проповедовал поклонение увяданию и разложению. Члены Дома Скорбей соблюдали его традиции веками, наблюдая за вечным увяданием мира вокруг них, чтя этот процесс со священным благоговением.

Однако, когда опустошающей волной по их родине прокатилась война, и все большую власть стали набирать Туата, Дом Скорбей был вынужден принять некоторые компромиссные решения. Члены Дома Скорбей заключил мир с Туата, пожертвовав своими идеалами. В знак своей лояльности, они выбрали в качестве своего короля сурового и скрытного Bisarane.

В настоящее время Дом Скорбей оказался втянут в "теневое" противостояние с Туата, известным как Saturnyn, и нет никакой возможности сказать определенно, кому можно доверять. Только человек извне способен сорвать маски с предателей и спасти Фей Зимы от полного истребления.

МестонахождениеПравить

Резиденция Дома Скорбей располагается в районе The Midden региона Klurikon. Ближайший населенный пункт - крепость Mel Senshir.

Для того, чтобы попасть в регион Klurikon необходимо завершить задание "Breaking The Siege" основной сюжетной линии. А чтобы получить доступ в резиденцию придется сначала выполнить первое задание Дома Скорбей - "The Sorrows Call".

Задания сообществаПравить