ФЭНДОМ

HouseOfValor

House of Valor (рус. - "Дом Отваги") — игровое сообщество
в игре

Общая информацияПравить

Когда-то Феи проводили свои величайшие турниры и поединки в Доме Отваги. Посреди пустыни, на выжженном солнцем камне их колизея, бессмертные воины могли проявить себя в бою, не страшась смерти и бесчестья. Величайший среди них, Чемпион, олицетворение мощи и чести фей, возглавлял Дом. Но все это изменилось, когда в Землях Фей появились "младшие расы".

Когда варани по имени Хрот Магнус захотел участвовать в их Турнире Чемпионов, феи лишь подняли его на смех. Но вскоре на смену их веселью пришел ужас, когда они увидели как он прокладывает кровавую тропу по телам своих оппонентов. Наблюдая как Хрот лишает жизни своего последнего соперника, феи пришли в ужас от осознания, что станет с их Домом Отваги теперь, когда его возглавит столь кровожадный человек, как их новый чемпион. Это было первое падение дома фей, и зловещее предзнаменование того, что уготовила судьба в будущем и смертным, и феям.

В наши дни феи давно покинули Дом Отваги, но смертные всех рас приходят, чтобы принять участие в гладиаторских боях. На залитом кровью каменном полу арены отчаянные бойцы борются за богатство и славу. Мало кто из толпы знает или переживает о феях, которые когда-то называли арену домом, и еще меньше могут представить конец правления непобедимого Чемпиона Тира Магнуса, сына Хрота. Но все может вновь измениться, когда новый претендент появится в Доме Отваги.

МестонахождениеПравить

Дом Отваги располагается в районе Alserund пустынного региона Detyre.

ВНИМАНИЕ! Доступ в локацию Дома Отваги доступен только после интернет-регистрации игры.

Задания сообществаПравить

Decorative-A