ФЭНДОМ

Travelers

Travelers (рус. - "Скитальцы") — игровое сообщество
в игре

Общая информацияПравить

Известные во всем Амалуре, Скитальцы заслужили репутацию торговцев, лудильщиков... и воров. Они полагаются на пророческий дар их анонимного лидера, Иерофанта, чтобы планировать свои кражи. В Землях Фей существуют три крупных лагеря Скитальцев: Звезды, Луны и Солнца.

Лагерь Звезды возглавляет Фея Crilgarin, известная как "Плут Монет". Располагающийся в чаще Далентарта, лагерь является домом для скаутов, лесничих и жуликов всех мастей. Не озабоченные тяготами войны, Скитальцы Лагеря Звезды мирно проводят свои дни в зачарованном лесу.

Лагерь Луны располагается под стенами Ратира, города Доккальфаров, здесь шатры беззаботных Скитальцев рассеяны под открытым небом на просторах Равнин Эрателл. Возглавляемый легендарным бардом Irion Tal и его женой Maire, Лагерь Луны является ярким оазисом в землях, изуродованных войной.

Лагерь Солнца - совсем другое дело. Жизнь в Детире трудна, и Скитальцы пустошей не такие любезные. Проницательная варани по имени Argine бдительно следит, чтобы все подопечные исполняли пророчества Иерофанта, и она может быть сурова как солнце в пустыне.

МестонахождениеПравить

Задания сообществаПравить

Decorative-A